Сегодняшние 3 книги посвящены вдохновляющей истории и бизнесу.
1 — Братья Райт
Книга про историю создания первого летательного аппарата. Два сына священника со Среднего Запада, владельцы велосипедной мастерской проводили эксперименты без внешних инвестиций и в конце концов подарили человечеству возможность летать.
Книга вдохновляет и показывает, что никогда не стоит падать духом в случае неудачных попыток. Чтобы достичь великой цели приходится проходить сквозь непонимание со стороны друзей и родственников. Братьев Уилбура и Орвилла ничего не остановило.
В книге рассказывается также и о других умельцах, делавших попытки взлететь. Многие разбивались насмерть ради этой великой миссии.
В наши дни самолет не вызывает большого удивления. Сложно поверить, что когда-то люди не могли летать, а поднялись в воздух благодаря стараниям двух простых американцев. Спасибо, Братья Райт.
Заказать на Озоне: Братья Райт
2 — Шаблоны для бизнеса
Одной из моих любимейших книг по бизнесу является книга А.Остервальдера «Построение бизнес-моделей» (ссылка на Озон).
По этой книге было создано отдельное издание для удобного использования. Книга называется «Шаблоны для бизнеса«. Я б скорее сам начертил простую схему на листе А4. Для ленивых есть эта книга. Помимо 50 шаблонов бизнес-моделей в ней также предоставлены 50 шаблонов для построения ценностных предложений из другой книги Александра Остервальдера. Формат А3.
Ссылка на Озон: Шаблоны бизнес-моделей
3 — Жесткий SMM
Ранее я писал про книги Дена Кеннеди, которые мне понравились: «Жесткие продажи» и «Жесткий тайм-менеджмент«. Эти две по праву заняли свое место на моей книжной полке.
Спустя полтора года мне в руки попала книга того же автора с названием «Жесткий SMM«.
Эта книга вышла в соавторстве с Ким Уэлш-Филлипс. Большую часть книги как раз она и написала. Ден Кеннеди и раньше писал книги в соавторстве. Ничего хорошего из этого не вышло. Как пример, книга «Жесткий директ-маркетинг«. Ден просто собрал статьи своих коллег.
Жесткий SMM рассказывает про что-то среднее в среде социальных медиа. Неполное техническое описание инструментов и в то же какое-то «водное» описание методов, большинство из которых заточены под американскую аудиторию.
Сами посудите. Вот некоторые тезисы:
- Автоматизируйте процесс публикации
- Пишите призыв к действию
- Не копируйте чужую рекламу
Я уже устал от этих советов. На мой взгляд книга «Жесткий SMM» Дена Кеннеди — это малоприменимые знания для российской публики. Покупать бы не стал.
Если вы все же хотите, то удобнее всего это сделать на озоне: Жесткий SMM.