Я в восторге от преподнесения информации Деном Кеннеди!
Его книги Жесткие продажи и Жесткий тайм-менеджмент меня по-настоящему вдохновляют на новые смелые шаги в бизнесе.
Очередная книга Дена, Жесткий директ-менеджмент — это отличный маркетинговый инструмент. На мой взгляд Ден немного схалтурил, когда писал эту книгу, потому как его текста в этой книге не так много. Все главы написаны его клиентами и партнерами.
Тем не менее есть набор тезисов, которые вам точно помогут в вашем бизнесе:
10 правил директ-маркетинга
1 — Всегда должно быть предложение
2 — Должна быть причина, побуждающая клиента ответить немедленно
3 — Должны быть ясные инструкции, как отвечать
4 — Все должно отслеживаться и измеряться
5 — Любое строительство бренда должно быть сопутствующим эффектом, за него вы не платите
6 — Клиентов нужно неотступно сопровоздать
7 — Должен быть убедительный продающий текст, а не расплывчатые гиперболы
8 — В целом все должно быть похоже на рекламу и «товары-почтой»
9 — Главное — результат, и точка
10 — Нужно жестко и непреклонно держать бизнес на строгой директ-маркетинговой диете по меньшей мере полгода
Итог
Это пожалуй все, что вам нужно знать из этой книги.