Продолжаем тему еды. В предисловии хочу сказать, что есть множество людей, которые как и я любят что-либо есть сидя за компьютером или в машине. Попкорн, чипсы, орехи, мармелад – все это примеры продуктов, которые подходят под вышеупомянутую категорию снэков. Правда, после чипсов совесть мучает. А теперь к делу – что я заметил в магазине Whole Food Market.

Морковь небольшого размера для удобного «перекуса».


Описание:

Все мы с детства знаем, что морковь полезна для зрения, содержит витамин А роста – витамин роста (вспоминается мультфильм из детства про доброго парня, который кормил мышей). Морковь небольшого размера (3-4 см), которую ненужно мыть и чистить прекрасно утоляет голод, заменяет вредные чипсы во время просмотра кино и, конечно, приносит пользу организму. В Америке 0,45 кг стоят 88 центов = 28 рублей.

Реализация:
— Договор с овощным предприятием на поставку моркови
— Презентационный ресурс в интернете
— Договоренности с магазинами. Я бы посоветовал начать с небольших магазинов
— Продвижение. Это самое интересное, потому как ненужно убеждать людей в том, что продукт полезен. Это сделали наши родители. Мы просто преподносим его в новом формате, снимая головную боль в подготовке к приему в пищу.
— Я бы ради безумства протестировал продажи у метро, а лучше договорился бы с бабулями, торгующими зеленью, о продажи моего товара

Начальные затраты:
— Закупка моркови хотя бы на 50 пачек по 200 грамм. Это 10 кг. Даже при самом капризном поставщике эта сумма не превысит 200 рублей (20 руб/кг). То есть 200 грамм – за 4 рубля. Скажу, что вообще морковь стоит значительно дешевле.
— Изготовление упаковки (важно сделать крутой дизайн с указанием всех плюсов крупно на упаковке-попросите друзей-дизайнеров). Стоимость 1 пакета с печатью в худшем случае 15 рублей. Цена: 10*50 = 500 рублей
— Приспособление для закрытия пачки – на начальном этапе можно обойтись проволокой, как на хлебных упаковках – по 1 рублю за штуку – учитывать не будем. Или найти специальное оборудование для спаивания пакетов, как в гипермаркетах.
— Стойка в магазин – 2000 рублей
— Первоначальное продвижение – собственными силами. На мой взгляд основным методом все же будет реализация через магазины. Не забывайте про онлайн-магазины органической еды!
Итог: 200+500+50+2000 = 2750 рублей

Прибыль:
— Предлагаю выставлять в магазине по 30 рублей. Выгода: 30-(10+4) = 16 рублей
— В недалеком будущем просто необходимо поднять цену до 50 рублей, а себестоимость уменьшить за счет объемов. Люди готовы платить за интересную подачу известных товаров в красивой упаковке.
— При цене в 50 рублей, необходимо будет отдавать 15% магазину, то есть 50-7,5(магазин)-14(себестоимость) = 28,5 рублей чистой прибыли с пачки или 142,5 рублей за килограмм. При продажи всего 100 килограмм моркови, прибыль 14250 рублей. Если за первый месяц вы продадите лишь 100 пачек, то прибыль будет 2850 рублей

Особенности и трудности:
— Первое и самое главное – срок годности. Вам необходимо будет все делать оперативно.
— Сертификаты на товар. Я не зря поставил этот пункт на второе место: в России можно начать и без них
— Поиск поставщика, готового собирать товар именно такого размера, как нужен вам. Это будет не так просто при старте с нуля. Возможный вариант –недорогие сельхоз производства в Украине и Белорусии.
— Продумывание стратегии торговли зимой – где брать товар. Производства должны быть с теплицей
— После громкого старта предлагаю тестировать подобные вещи и на других овощах. Я бы присмотрелся к капусте – недорого, полезно и вкусно.
— После мониторинга увидел, что эту идею успешно реализовали в Украине. Не время медлить. Вот ссылка на инфо о них: http://www.upakovano.ru/news/404649

Вердикт:
— Интересный бизнес в сфере продуктов, преподнесение понятных продуктов в новой форме – однозначно нужно реализовывать. Акцент можно поставить на продажу детям через родителей