Я видел много интерпретаций подарочных карт и сертификатов: упаковка активного отдыха (в Галерее), подарочные карты бутиков или розничных магазинов/кафе, но такой вариант — впервые.

Описание: Стенд подарочных карт на разные суммы в популярные места города.

Актуальность:

все карты в одном месте, это

— Возможность сравнить дизайн

— Выбрать карту нужной суммы

— Выбрать между разными областями подарка (как это часто бывает: хочу подарить подарок, а вот что именно, то ли вещь, то ли услугу)

Реализация:

1) Договеренность с проходным магазином о выставочном стенде (за деньги или процент от прибыли. С прибыли, конечно, лучше). Их выгода: дополнительная выручка, не требует много места, расширение ассортимента в любой области, повышение статуса при договоренности с крупными игроками, как Старбакс или Рестораны от Гинзы

2) Договоренности с компаниями о предоставлении карт. Выгода: дополнительная прибыль от еще нереализованного товара, получаемая от третьих лиц. Дизайн подложки единый — с вашим лого (компании подарочных сертификатов)

3) Необходимо продумать систему отчетности для партнеров или альтернативный вариант: — договориться с купонными сайтами выставлении постоянных скидок на те или иные товары/услуги в магазинах (все затраты на купонаторе)

Начальные затраты:

— Главные затраты — это силы и время на создание партнерской сети

— Изготовление стойки — Создание ресурса с покупкой онлайн по типу купонатора

Прибыль:

— Как с купонов: около 50% с карты. например, от продажи 100 карт по 1500 рублей

— прибыль 75000 рублей Аналоги онлайн: groupon, biglion, kupikupon.

Вердикт и трудности:

+ Подарки нужны всегда и все постоянно ломают голову что купить

+ Не требует много место и вложений

+ Ненужно производить товар/услуга — зарабатываете на партнерстве

+ Люди покупают «по пути» в самом магазине

— Большое количество купонных сайтов

— Много договоренностей

— Постоянная работа менеджеров над обновлением ассортимента

Многие скажут, что купонаторы не дадут проекту развиться. Люди любят глазами. Некоторые люди любят просто взять с полки, а не лезть в интернет. Тогда в Америке я еще и не думал, что в 2014 запущу проект бесшумные мероприятия в Москве.