Добрый день, друзья!
Сегодня юбилей у моего медиапроекта. Помню, как ровно 1 год назад я впопыхах делал презентацию, придумывал название и искал спонсоров для своей первой поездки в США. Все это удалось сделать всего за 2 недели — с 1 по 14 июня. Концепция проекта была сформулирована и озаглавлена мной 5 июня 2013 года.
Я до сих пор с трудом верю, что у меня не было ничего, кроме идеи. Идеи, которой я заразил тысячи людей. У меня был лишь короткий план: собрать американские бизнес идеи и проехать по городам-брендам США за 21 день. За 5 дней появилось четкое понимание и формулировка нового действа, а за 14 дней появились средства — более 200 000 рублей в сумме с товарным бартером. И это только благодаря идеи…в которую я влюбился! Спасибо спонсорам за доверие!
В ноябре 2013 года в рамках мне захотелось посетить передовую Японию. Мне удалось с успехом протестировать другой метод сбора инвестиций: краудфандинг. За 45 дней я собрал 202 034 рубля на краудфандинговой платформе через социальные сети. За 2 недели ноября я проехался по 6 крупным городам страны восходящего солнца откуда и вел свой блог. Искренне благодарю каждого, кто сделал взнос в японскую часть проекта!
Я не остановился на двух странах и решил отправиться в далекую Австралию. Под эту поездку мне удалось получить государственный грант в размере 100 000 рублей. Также как и в предыдущих странах все свои мысли и опыт я описывал в своем блоге ВКонтакте. Некоторые популярные статьи я переместил на сайт. Например, такие как «Не снимаейте себя со счетов» и «Почему важно путешествовать«.
Результатами поездок стали десятки новых бизнес-идей и сотни статей о том, как живут люди в других странах.
«Охотник за идеями» не приносил мне прибыли, но самоокупался. Обычно долго по такой схеме проекты не живут. Но в чем же секрет, что вот уже 365 дней я ежедневно уделяю ему столько времени?
Все просто: я по-прежнему влюблен в идею. Мой блог вдохновляет и меняет меня. Я не знаю, что будет потом также, как и не знал, что будет через год. Тогда я сделал упор на поиск бизнес-идей, сейчас я рассказываю о том, как путешествовать и привносить в свою жизнь все самое лучшее из других стран. Мне также безумно нравится видеть то, что многие из вас, дорогие читатели, меняются сами и меняют свою жизнь следуя примеру людей из моих историй. Мне хорошо лишь от одной мысли, что кто-то заряжается мотивацией и становится ближе к своим истинным желаниям. Большинство людей попросту не слышат свой внутренний голос. Думают, что сейчас нужно заработать все деньги мира, а уж затем начать жить. Все это полный бред! Как бы я себя чувствовал, к примеру, в дорожном приключении из Сиднея в Мельбурн с 24-летними французами и американцами, будь мне не 25, а 45? Все-таки по-другому. Самое лучше время наслаждаться жизнь — это СЕЙЧАС!
Чем я отличаюсь от вас? Да ничем! Я просто поверил в себя и в свою идею. Так может каждый! Как вы видите, дата основания моей компании UniFashion — 1 июня, дата основания Охотника за идеями — 5 июня. Пики моего вдохновения, желания придумывать что-то новое подпадают на начало лета. В этом году я также вас порадую. Ровно через неделю я размещу видео материалы в своем блоге на тему как заниматься тем, чем хочешь в любой точке мира и при этом зарабатывать на жизнь. Если кто-то из вас готов жить полной жизнью и заниматься тем, что по-настоящему нравится, то своим опытом я смогу вам помочь. Кому интересна тема создания собственного блога-проекта прошу заполнить анкету по этой ссылке (ссылка на моем сайте).
И в заключении. Друзья, у вас уже есть все, что вам нужно — ваша голова. Каждый человек на планете уникален. Все в ваших руках. Если вы готовы брать на себя ответственность за свои поступки и начать, наконец, заниматься тем, что по душе — самое время это сделать! Завтра еще не наступило, а вчера уже нет. СЕГОДНЯ — это то время, когда нужно начать жить так, как вы хотите. Что у меня было для UniFashion? Что у меня было для Охотника за идеями? Ничего…кроме идеи и уверенности в успехе проекта.
Закончу словами итальянского писателя и мыслителя:
«Любой поступок сопряжен с риском, поэтому благоразумие заключается не в том, чтобы избегать любой опасности (ибо это невозможно), а в том, чтобы определить степень риска и действовать решительно. Лучше совершать ошибки честолюбия, а не ошибки промедления, развивать в себе волю дерзать, а не страдать»
Подписывайтесь на мой видеоблог на YouTube Новые клевые фотографии из путешествий в инстаграме
Спасибо!
Семен Кибало. Санкт-Петербург. 5 июня 2014 года