Рецензия на книгу «Бери и делай» Дэвида Ньюмана:
77 максимально полезных инструментов маркетинга

Книга Бери и делай — это синтез по-настоящему эффективных маркетинговых техник и мотивационного толчка к действию. После прочтения книги у вас будет конкретный план действий для улучшения существующего бизнеса или старта нового проекта. Эта книга мне напомнила одну из лучших книг в области повышения эффективности бизнеса и увеличения продаж — «Больше денег от вашего бизнеса» Александра Левитаса. Каждая книга хороша тем, что представляет собой четко сформулированные советы. Обе книги основаны на других изданиях. Таких, как «Психология влияния» Роберта Чалдини и «Позиционирование. Битва за узнаваемость» Эла Райса, Джека Траута, «Никогда не ешьте в одиночку» Кейта Ферацци. В этих книгах подробнее расписаны все маркетинговые механизмы, приводимые в книгах Ньюмана и Левитаса.

5 лучших инструментов инструмента из книги «Бери и делай»:

1) Дорого или бесплатно

Если вы цените себя и свой продукт, то должны продавать его дорого. Если вы продаете по рыночной стоимости, то вступаете в конкуренцию ценой, а ценность отходит на второй план. Если ваша консультация стоит $1000, то вы можете либо продать ее за эту цену, либо провести бесплатно. Последнее будет оцениваться, как подарок на сумму $1000. Так вы никогда не обесценитесь

2) Меньше — лучше

Порой бывают универсалы, которые стремятся захватить все рынки сразу. Автор книги еще раз напоминает о том, что всем не угодить. Постарайтесь выбрать для себя узкую нишу и завоевать в ней своего потребителя.

3) Развивайте сеть деловых контактов

Чем больше людей знает о вас, тем лучше. Стремитесь к качественным контактам. Будьте взаимополезны друг другу. Не раздавайте визитки на семинарах просто так. 1 качественный контакт лучше 10 нецелевых.

4) Никто не украдет вашу идею

Это ВАША идея и детали продукта, стратегии знаете только вы. В 2012 году мы с UniFashion стали лидерами на рынке университетской одежды в России, хотя университетские толстовки печататали все, кому не лень. Любой бизнес состоит из множества нюансов, а продумать их может только фанатик своего дела.

5) Вам не нужен тренинг по продажам

Уверен, что на спадах продаж вы задумываетесь о том, чтобы пойти на очередной тренинг по продажам. Вы надеетесь, что «опытный эксперт» поднимет вас из грязи. Хочу вас расстроить, но все что делает сторонний маркетолог — предлагает шаблонные советы. Только вы один знаете, что по-настоящему работает в вашем бизнесе. Не ленитесь и анализируйте ваши продажи!

Итог:

Книга «Бери и делай» Дэвида Ньюмана хороша для тех, кто не хочет терять время на чтение фундаментальных книг о маркетинге. В данном издании представлены все необходимые инструменты для того, чтобы легко увеличить вашу прибыль вдвое без особых затрат.

В моем рейтинге лучших мотивирующих книг она получила оценку 6,25 / 10