В этом обзоре я познакомлю вас с 3 сильными книгами: про Брюса Ли, написание коммерческих предложений и создание сильных брендов.

1 — Правила жизни Брюса Ли

Книга-сборник цитат великого актера. В юности Брюс Ли записывал свои размышления о жизни и смерти, искусстве и достижениях, личной свободе и философии.

Книга Брюса Ли раскрывает секреты своего успеха, как актера, мастера боевых искусств и человека, вдохновляющего весь мир.

В книге собраны более 800 цитат из абсолютно разных сфер жизни.

Некоторые из них:

  • Меня часто спрашивают: «Брюс, ты действительно настолько хорош?» Я отвечаю: «Если я скажу Да, то вы решите, что я зазнался; если скажу Нет, вы сочтете меня лжецом». Я уверен, что не являюсь номером два, но мне хватает ума понять, что номера один быть не может.
  • Чтобы вернуть мечту, живите так, будто она сбывается прямо сейчас
  • Радость хороша для плоти, горе закаляет дух
  • Без краха мы не узнали бы, на что способны сами по себе. Конфликт способствует росту личности
  • Можно получить что-то одно за что-то другое. Просто так ничего не делается

В книге вы точно найдете цитаты, которые будут актуальны в данный момент вашей жизни.

Заказать на Озоне

2 — Эффективное коммерческое предложение

Книга для любого, кто работает в продажах. Денис Каплунов собрал исчерпывающее руководство, которое позволит вам доработать собственное предложение.

Книга состоит из 15 глав. В каждой из них вы получите убойный набор советов по увеличению клиентов. Советы сопровождаются примерами.

Вот лишь некоторые подзаголовки из книги:

  • Горячие и холодные коммерческие предложения
  • 7 ориентиров для создания УТП
  • 47 «выгодных» глаголов
  • 12 усилителей коммерческих предложений
  • Один золотой прием американского direct-mail (спойлер: написать от руки)
  • 50 причин, по которым люди совершают покупки
  • Как Дэвид Огилви «Ролс-Ройсы» продавал
  • 13 советов по созданию броских заголовков

В процессе чтения я понимал, что большую часть советов я уже давно использую на практике. Но нишевое руководство и примечательно тем, что в нем вы всегда можете найти новые детали. Так, каждое следующее прочтение будет докручивать ваш оффер.

Крайне рекомендую эту книгу любому предпринимателю!

В дополнение прочтите книгу «Жесткие продажи» Дена Кеннеди.

Заказать можно на Озоне

3 — Визуальный молоток

Лайра Райс проделала серьезное исследование. В книги «Визуальный молоток» автор анализирует логотипы, лозунги и позиционирование мировых брендов.

Лайра раскладывает больше сотни логотипов по своей системе «визуального молотка» + «вербального гвоздя».

Мы живем в визуальную эпоху. Для успешного позиционирования бренда нужны 2 вышеозначенных элемента. «Визуальным молотком» для Кока-колы служит ее фирменная бутылка, а для KFC — лицо полковника Сандерса на логотипе. В качестве «вербального молотка» компания Evian использовала фразу «Природная родниковая вода из Французских Альп» в подкреплению к своему «молотку» — изображению снежных гор на каждой бутылке.

Автор книги на 80% рассказывает про ошибки и только на 20% рассказывает про то, какие бренды сделали все правильно. Я бы предпочел обратное соотношение.

Мне эта книга пришлась по вкусу. Он отлично описывает тему брендинга. Станет хорошим дополнением 2-х других сильных книг по брендингу: «Взлом маркетинга» и «ZAG«.

Заказать Визуальный молоток на Озоне