Рецензия на книгу Джона Янча «По рекомендации»: Бизнес, который продвигает себя сам.

Книга открывает реалии современного маркетинга. В наши дни существует тысячи эффективных методов, которые работают и продвигают ваш бизнес, но «сарафанное радио» — это больше, чем просто метод продвижения.

С самых давних времен мы прислушивались к опыту других людей. И правда, зачем совершать чужие ошибки? Мы с малых лет учимся спрашивать рекомендации. Родители еще в самом детстве рассказывали истории, как пристраивают друзей на работу через знакомых.

Если вы обучитесь продвинутому методу «сарафанного радио», то навсегда вырветесь из конкурентной среды.

Книга «По рекомендации», как сладкий сироп вливается в вашу голову. Книга насыщена правильными примерами компаний о том, какими способами наращивания доверия они пользуются.

В отличие от других книг, все приведенные примеры только разжигают ваш интерес.

Джон дает множество техник, с помощью которых вы превратите ваших клиентов в менеджеров по продажам ваших товаров. Да-да! Ваши клиенты будут рассказывать о вас сами!

Только представьте, что каждый клиент расскажет о вашем продукте 5 своим друзьям, а они в свою очередь, поведают информацию со своими. Геометрическая прогрессия неизменно приведет вас на вершину олимпа успеха 😉

Среди главных советов:

— Помогайте клиентам решать их проблемы

Думайте, какой вопрос вы решаете и как закрыть его наилучшим образом.

-Будьте доброжелательны

Улыбайтесь и общайтесь с клиентами, как с друзьями.

— Сформируйте четкий бренд

Если этого не будет, каждый клиент будет рассказывать свое и размоет бренд в глазах других людей.

— Работайте с сотрудниками

Именно ваши сотрудники касаются клиентов. Сотрудники также должны разделять ваши ценности и рассказывать точную информацию о вашей компании.

и помните:

Клиенты несут деньги в вашу компанию.

Только благодаря вашим клиентам существует ваше детище!

Вердикт

Хорошая книга с добрым посылом. Я бы не стал называть ее бестселлером, как «Важные годы» Мэг Джей, но рекомендовал бы к прочтению.