Нью-Йорк -первый город в моем списке.
eXI2BeLq2EA

Город, который ушел далеко вперед России по сервису. Именно в этом его ключевая особенность (Думаю и США в целом, прокомментирую после поездки). Было крайне интересно изучить различные сферы жизни американцев.

В любом магазине, салоне красоты или ресторане/кафе клиент для компании превыше всего. Напомню, что именно клиент несет деньги в вашу компанию. Многие об этом забывают. Я не устану повторять: уважайте своего клиента, не думайте о краткосрочных заработках. Сделайте так, чтобы он рассказал о вашем товаре или услуги всем вокруг. Основа: обслуживание и отношение. Америка в этом деле -показательная страна. Сервисом нельзя пренебрегать. Я буду снова и снова приходить в Старбакс во многом благодаря тому, что в этой кофейне отношение к клиенту на одном -высшем- уровне с предоставлением качественного продукта.

Даже если вы не владелец собственного бизнеса, относитесь к клиентам компании так, как вы бы хотели чтобы обращались с вами.

Советую всем прочесть книгу издательства Манн,Иванов,Фербер: Клиенты на всю жизнь (Карл Сьюэлл и Пол Браун). Эта книга-одна из главных для тех, кто хочет, чтобы клиенты сами начали продавать вашу продукцию