Сегодня в мои руки попали 3 книги, которые я с особой внимательностью выбирал на просторах рунета. Коротко о каждой.
«Я помню всех, кто мне когда-то не перезвонил» Олег Бармин

С Олегом я познакомился в Архангельске. Мы рассказывали свои истории успеха на одной сцене. Теперь историю Олега можно прочесть и на бумаге.
В 20 с небольшим Олег занялся продажей машин в Архангельской области. За несколько лет блистательных рекламных компаний и кропотливой работы Олег развил оборот компании до 2,5 миллиарда рублей.
2008 год все расставил по местам. Большое кредитное плечо и предательство партнеров вышвырнуло Олега на улицу с долгом в 100 миллионов рублей.
После провала автор перебрался в Москву и запустил новый, теперь уже, цветочный бизнес.
Сейчас Олег — ярый ЖЖ блоггер, рекламщик Билайна и вдохновитель компаний по продаже меда и продаже цветов.
Живая увлекательная история из первых уст.
Закажи книгу на Озоне прямо сейчас: «Я помню всех, кто мне когда-то не перезвонил»
«Неочевидно» Рохит Бхаргава

Автор с нечитаемой фамилией пишет о том, как выявлять тренды раньше других. Тема брендинга, трендов и свежих бизнес-идея — это одна из ключевых тем моего блога.
Достаточно вспомнить популярную статью «Как находить успешные бизнес-идеи», обзор книги ZAG: манифест другого маркетинга или посмотреть мой вебинар о поиске бизнес-идей.
Книга «Неочевидно» поможет вам понять, как отлавливать новые темы для бизнеса или проектов, пока они еще не стали популярными.
На первый взгляд книга очень дружелюбная: много коротких глав, все по делу и без воды, есть новые взгляды на популярные темы генерации идей.
Для того, чтобы вместе со мной прочесть эту книгу, вы можете заказать ее прямо сейчас на озоне: «Неочевидно» Рохит Бхаргава
«Взлом креатива» Майкл Микалко

Опять же книга про то, как обогнать других и как стать успешным. Слоган книги: Как увидеть то, что не видят другие.
Это уже вторая книга автора, которая попадает ко мне в руки. Первой был Рисовый штурм. Обе посредственные.
На своем курсе 33 шага, как стать успешнее я не раз упоминал то, что вам следует активировать в себе детскую любознательность. Это качество позволяет смотреть на вещи под новым углом.
В книге «Взлом креатива» рассказываются секреты нестандартного мышления известных людей. Вы узнаете тайны величия Пабло Пикассо и других талантливых людей, а также научитесь применять их на практике.
Могу сразу сказать, что книга не такая простая, как первые две в сегодняшнем списке. Я бы даже сказал, книга Взлом креатива сложна для быстрого восприятия. Вам придется поломать голову, чтобы усвоить все, что в ней написано.
Такие книги я называю «концентрат знаний». К таким я отношу, например, «7 навыков высокоэффективных людей» Стивена Кови.
На мой взгляд лучше начать эту тему с книги «Разрыв шаблона» Тины Силинг.
После можете отправить на озон и заказать: «Взлом креатива»