Сегодня в мои руки попали 3 книги, которые я с особой внимательностью выбирал на просторах рунета. Коротко о каждой.

«Я помню всех, кто мне когда-то не перезвонил» Олег Бармин

Я помню всех, кто мне когда-то не перезвонил

С Олегом я познакомился в Архангельске. Мы рассказывали свои истории успеха на одной сцене. Теперь историю Олега можно прочесть и на бумаге.

В 20 с небольшим Олег занялся продажей машин в Архангельской области. За несколько лет блистательных рекламных компаний и кропотливой работы Олег развил оборот компании до 2,5 миллиарда рублей.

2008 год все расставил по местам. Большое кредитное плечо и предательство партнеров вышвырнуло Олега на улицу с долгом в 100 миллионов рублей.

После провала автор перебрался в Москву и запустил новый, теперь уже, цветочный бизнес.

Сейчас Олег — ярый ЖЖ блоггер, рекламщик Билайна и вдохновитель компаний по продаже меда и продаже цветов.

Живая увлекательная история из первых уст.

Закажи книгу на Озоне прямо сейчас: «Я помню всех, кто мне когда-то не перезвонил»

«Неочевидно» Рохит Бхаргава

Неочевидно

Автор с нечитаемой фамилией пишет о том, как выявлять тренды раньше других. Тема брендинга, трендов и свежих бизнес-идея — это одна из ключевых тем моего блога.

Достаточно вспомнить популярную статью «Как находить успешные бизнес-идеи», обзор книги ZAG: манифест другого маркетинга или посмотреть мой вебинар о поиске бизнес-идей.

Книга «Неочевидно» поможет вам понять, как отлавливать новые темы для бизнеса или проектов, пока они еще не стали популярными.

На первый взгляд книга очень дружелюбная: много коротких глав, все по делу и без воды, есть новые взгляды на популярные темы генерации идей.

Для того, чтобы вместе со мной прочесть эту книгу, вы можете заказать ее прямо сейчас на озоне«Неочевидно» Рохит Бхаргава

«Взлом креатива» Майкл Микалко

Взлом креатива

Опять же книга про то, как обогнать других и как стать успешным. Слоган книги: Как увидеть то, что не видят другие.

Это уже вторая книга автора, которая попадает ко мне в руки. Первой был Рисовый штурм. Обе посредственные.

На своем курсе 33 шага, как стать успешнее я не раз упоминал то, что вам следует активировать в себе детскую любознательность. Это качество позволяет смотреть на вещи под новым углом.

В книге «Взлом креатива» рассказываются секреты нестандартного мышления известных людей. Вы узнаете тайны величия Пабло Пикассо и других талантливых людей, а также научитесь применять их на практике.

Могу сразу сказать, что книга не такая простая, как первые две в сегодняшнем списке. Я бы даже сказал, книга Взлом креатива сложна для быстрого восприятия. Вам придется поломать голову, чтобы усвоить все, что в ней написано.

Такие книги я называю «концентрат знаний». К таким я отношу, например, «7 навыков высокоэффективных людей» Стивена Кови.

На мой взгляд лучше начать эту тему с книги «Разрыв шаблона» Тины Силинг.

После можете отправить на озон и заказать: «Взлом креатива»