В этой публикации хочу поделиться с вами, как правильно выбрать название компании или вашего нового проекта
Название — лицо компании, как и крутой заголовок в газете, по которому читатели решают читать им дальше или нет. Придумывая название вашему бренду или проекту исходите из 4 главных критериев. Ниже в публикации я буду использовать в качестве примера название моего проекта Охотник за идеями.
1) Звучное, легко запоминается
Ваше название должно запоминаться после первого произнесения на публике. Сравнивая 2 моих проекта: UniFashion и Охотник за идеями, второе название люди смогут вспомнить даже если я не буду его повторять. С юнифэшн посложнее. В этом плане название моего блога гораздо лучше названия компании. Это происходит еще и по тому, что слова Охотник, Идеи — понятные и простые, а слово UniFashion — вымышленное. Комбинируйте простые слова в названии!
2) Из названия должно быть ясно, на чем специализируется ваш проект
Чем занимается компания Гармония или Радиола? Не совсем понятно. Любой, кто видит эти слова может лишь предположить о деятельности этих компаний, но никак не сказать точно, какой их главный продукт. Охотник за идеями описывает основное: автор «охотится» = ищет какие-то идеи. Дело уже за уточнением — какими идеями? Это уже никак не уместить в 2 слова. Но вообще в идеале называть компанию еще проще, как пример «Магазин тапочек» или туристическое агенство «Турагенство», как это сделали мои друзья.
3) Простое англоязычное представление
Для ников и мирового будущего (Братиш, где твои амбиции? Ты не намерен захватывать мир?)
Нужно всегда смотреть вдаль — видеть перспективы. Под каким именем ты выведешь свою компанию на мировую арену? Если говорить о первых шагах, то тут важно занять удобные никнеймы в социальных сетях. Охотник за идеями переводится, как Hunter of Ideas или Ideas Hunter. Но эти словосочетания могли где-то уже встречаться, поэтому я всего лишь заменил 1 букву и занял все названия как ideaZhunter. Подумайте, как это можно сделать с вашим названием
4) Уникальность
Слово Охотник и слово Идеи трудно продвинуть в интернете по отдельности, так как миллионы страниц уже используют такие простые слова. А вот их комбинация нигде не встречается. Также и с английским IdeaZhunter.
Не бойтесь придумывать и выходить за рамки! Ну и напоследок:
Слишком Глубокая Мысль:
То, что придумали вы, до вас придумать невозможно. Семен Кибало