В сегодняшнем обзоре 3 книги от Альпина Паблишер про важность тишины в современном мире, про сетевой маркетинг от Стивена Кови и диеты.

1 — Тишина в эпоху шума (Эрлинг Кагге)

«Возможность ограничить себя от будничного шума — настоящая привилегия»

Эрлинг пишет про значимость тишины и про ее силу.

Для одних людей тишина — это возможность побыть наедине со своими мыслями.

Другие — боятся тишины и всячески ее избегают. Автор книги приводит в пример эксперимент, проведенный в Гарвардском университете. Испытуемым от 18 до 77 лет было предложено в течение 15 минут оставаться в тишине без возможности заглянуть в смартфон, послушать музыку или почитать книгу. Большинство почувствовало дискомфорт.

Ответ группы был таков: было сложно сосредоточиться на своих мыслях.

Математик Паскаль объяснял такое явление тем, что люди находятся в постоянном бегстве от самих себя и стараются не думать о суровой реальности.

Дочь автора книги охарактеризовала тишину так:

«Тишина — единственная потребность, которую человек, стремящийся ко всему новому и модному, не способен удовлетворить».

Книга позволяет обратить внимание на то, что и так кажется очевидным. На то, что принадлежит человеку любого статуса и достатка. Про то, что так сильно недооценивают люди.

Тишина — это сложный инструмент, который устрашает многих людей. Именно поэтому современный человек так любит листать ленты соцсетей и смотреть телевизор. Главное не оставаться наедине со своими мыслями.

Я присоединяюсь к замыслу автора и хочу, чтобы вы взглянули на тишину, как на возможность. Возможность услышать свой внутренний голос. Отвлекитесь от извечной гонки за интересами других людей. Для того, чтобы быть счастливым, нужно практически ничего.

Тишина.

«Тишина в эпоху шума» — мотивирующая книга с философским подтекстом. Мне понравилась. Легкая и свежая.

Заказ на Озоне по этой ссылке.

2 — Диетологические глупости (Семен Лавриенко и Анастасия Пономаренко)

Книга российских авторов про заблуждения относительно диет.

«Похудение у многих сегодня ассоциируется с гастрономическими лишениями и лютыми нагрузками в спортзале. А ведь похудеть очень легко — просто надо слушать себя, знать, как устроен организм, правильно питаться и заниматься спортом в свое удовольствие», — так пишут авторы.

Вот некоторые из тезисов:

  • Не ешьте, если вы не голодны (Чай не обязательно должен сопровождаться поеданием плюшек)
  • Избегайте диет (диеты допустимы только в случае хронических болезней)
  • Перестаньте досаливать еду в вашей тарелке! (Соль очень вредна)
  • Не отказывайтесь резко от любимых продуктов, лучше замените их другими, но низкокалорийными
  • С возрастом снижайте калорийность пищи  (Это замедлит проявление возрастных изменений)

Книга «Диетологические глупости» — это всего 100 страниц хорошей компиляции советов по здоровому питанию и заблуждениям относительно пищевых ограничений.

Заказ на Озоне по этой ссылке.

3 — 7 навыков высокоэффективных профессионалов сетевого маркетинга (Стивен Кови)

Стивен Кови в своем стиле. Очередная переработка его первой книги для конкретной специальности — сетевого маркетинга.

Ковно та же схема, что и в оригинальных «7 навыков высокоэффективных людей«, о которой я писал ранее в статье ТОП-3 книги по саморазвитию.

7 навыков высокоэффективных профессионалов сетевого маркетинга

В моей библиотеке также есть книга сына Кови: «7 навыков высокоэффективных семей». Эта больше похоже на отдельную книгу.

Сегодняшние «7 навыков высокоэффективных специалистов сетевого маркетинга» я могу порекомендовать лишь тем, кому лень читать основную книгу. 120 страниц — коммерческая отписка для привлечения нового потока финансов в свою компанию.

Ссылка на заказ книги на Озоне.