В Вегасе мне пришла на ум интересная идея после общения с моим приятелем Peddy, у которого я остановился. Мы разговаривали о методе “Host of Benefit”, когда один товар продвигается в рамках другого проекта. Расскажу на примере бабочки. Я знаю, что среди моих знакомых есть эксперты в вопросе о бабочках: Сергей и Таня. Не так давно ко мне обратились с вопросом: как продвинуть этот бизнес. Помимо всех стандартных методов рекламы поможет один самый мощный. Упор нужно сделать на продвижения бабочки, как модного аксессуара одежды на мероприятиях. Для этого вам необходимо просто договариваться с яркими событиями города о дресс-коде в виде бабочки!

Преимущества быть вашим партнером:

+ Все гости события объединены одним элементом – “все в теме”

+ Вы изготавливаете бабочки с индивидуальным дизайном– мероприятие не похоже на другие

+ О мероприятии с единым необычным дресс-кодом любят писать СМИ

+ Вы вместе зарабатываете на этом, т.к. это обязательный аксессуар на мероприятии

+ Каждый занимается своим делом. Вы – эксперт в этом вопросе, поэтому они не будут заниматься им, чтобы снять с себя эту головную боль

Если у вас получится стать партнером крупного event-агенства, то вы обеспечите себя стабильной прибылью. Сделайте это с аксессуарами вашего интернет-магазина и вы сразу ощутите эффект. Это сработает с любым аксессуаром: интересный галстук, браслет или что-либо другое. Подумайте, что можно привнести интересного. О всех реализациях прошу сообщать мне, я готов обсуждать и помогать

#идеяохотника #охотникзаидеями #ideazhunter