Трендовые открытки

Я целую неделю изучал австралийский Мельбурн. В городе достаточно много магазинов подарков: от открывашки и книги до дизайнерских пуфов. Концепцию магазинов я буду описывать постепенно, т.к. каждое из таких мест-кладезь идей.

К делу. Открытки! Что может быть проще? На российском рынке их полно, но…вы когда-нибудь сами выбирали кому-нибудь открытку? Большая часть из них-привет из союза: новый год-шампанское и гирлянды, свадьба-«С юбилеем», день рождение-глупый прикол с сайта Фишек точка нет. Тогда в Мельбурне одна из полок меня весьма порадовала. Я люблю дарить и отправлять открытки, поэтому регулярно сталкиваюсь с проблемой выбора. Как было бы приятно, если бы какой-нибудь предприимчивый парень, читающий TJournal и общающийся с блоггерами, создал собственный бренд открыток!

Крутые поздравительные слоганы и трендовые картинки — вот основа!

Итак, продумываем: — Фирменный стиль своего бренда — Портфолио трендовых открыток — Едем в печатную компанию-выбираем бумагу — Печатаем — Продаем

Несколько пояснений: 1) найдите крутого дизайнера. Только крутые открытки будут продаваться быстро. Не скупитесь 2) первые тиражи можно заказывать в печатной компании, затем искать и выходить на целлюлозно-бумажный завод. А пока, вспоминай, где печатал визитки последний раз. 3) ценообразование. Стоимость печати хорошей открытки-около 50 рублей (на заводе, конечно же, дешевле, но нужен опт). В розницу следует выставлять за 80-90 рублей. Люди легко расстаются с такими деньгами за толковый товар. Я видел хэндмэйд открытки по 150 рублей. Это дорого для доптовара. Конечно, покупают, но точно не каждый второй. Прибыль считайте сами: от 20000 рублей за 500 открыток. 4) продажа. По интернету не совсем удобно продавать товар за 90 рублей. Поэтому сразу вспоминаем, где мы покупаем открытки: книжные и цветочные магазины-это, что пришло мне в голову первым. Начинаем сотрудничество. Если не вдаваться в детали, нужно убедить компании в том, что они с вами заработают. Возвращаясь к интернету, можно попробовать продавать открытки пакетами: например, перед новым годом, когда люди скупают их массово. 5) откуда черпать идеи для открыток. Читайте модные паблики и передовых блоггеров. Это один из способов

И помните, открытка-это не просто кусок бумага, это эмоции. Сильные эмоции. Люди пишут личные поздравления. Нам нравится делать близких нам людей счастливее. Это очень добрый бизнес.

Смотря глубже вы-именно тот, человек, который будет продвигать культуру благодарности в наш информационный век. Если вам больше нравится дарить, чем получать, эта идея определенно вам понравится 😉

Кстати, вы всегда будете в тренде:)

Если вы реализовываете мои идеи-пишите, можем обсудить вариант сотрудничества и менторства.

Успехов!

Семен Кибало. Австралия. 24 марта 2014 года