Многомиллионный проект по открыткам
Как вы заметили, я очень люблю открытки и считаю, что открытки будут популярны и многие годы спустя. Я даже рассказывал об идее Трендовых открыток, когда был в Австралии. Задумайтесь, как вас приглашают на вечеринку друзья? ВКонтакте или по телефону? А что если увековечивать каждое мероприятие клевой открыткой, которую хочется сохранить? Ниже история семьи, которая заработала на открытках состояние.
Джонатан Ла Наса (Jonathan La Nasa) предприниматель, который любит работать где ему нравится и хочет быть сам себе хозяином. Прежде, чем он начал свой домашний бизнес, Джонатан получил хороший опыт в бизнесе и электронной коммерции, будучи Директором по развитию AMPHNOL RF, как web-продюсер Priceline for Gasoline.
Джонатан и его жена Кэтрин долгое время сами создавали приглашения на свои вечеринки и юбилей. Потом они стали делать их для вечеринок и событий друзей. Их работы становились все более востребованными и они поняли, что их бизнес стал разрастаться.
Джонатал понял, что совместив опыт своей семьи по созданию и рассылке приглашений и сообщений родным и друзьям и его опыт в бизнесе, он может превратить свою бизнес идею в домашний онлайн бизнес. В 2003 Джонатан и Кэтрин объединив свои усилия с Дереком Стокманом открыти Invitation Box (www.invitationbox.com).
InvitationBox.com был создан для того, чтобы предоставить клиентам сервис, который поможет сообщить о рождении ребенка, сделать приглашения, купить подарки и т.п. – все для комфорта клиента. Эта бизнес идея домашнего бизнеса отличается от идеи создания открыток ручной работы, потому что сначала с клиентом обсуждается дизайн, а потом создается открытка, а не продается уже готовая открытка. InvitationBox.com продвигается с помощью поисковиков – Google, Yahoo. Основными клиентами при этом являются женщины, матери, семьи и большие компании.
Джонатан, его жена и бизнес партнер обнаружили, что ведя домашний бизнес, они не ограничены рабочими часами, что они могут одеваться на работу как угодно и расписание работы можно менять в соответствии с нуждами и расписанием семьи. Как бы там не было, InvitationBox.com продолжал расти, расширяя клиентскую базу. И в 2005 году InvitaitonBox.com переехал из дома в офис, где продолжил свой рост. Теперь, 7 лет спустя, на сайте более 9 000 продуктов и широкий выбор различный стилей.