Упаковка как одна из главных частей товара. Как часто вы получаете подарки в упаковке? А как часто вы сами тратите свое время и деньги на упаковку презента для друзей? Если ваш ответ — всегда, то вы не нуждаетесь в прочтении этой статьи. Если же это иногда или редко, то информация будет вам полезна. Помните то чувство, когда вы получаете подарок в яркой пленке с бантом? Помните какие чувства возникают внутри вас? Предвкушение и таинство перед открытием приятного презента усиливает ваши чувства. Что бы не лежало внутри, уже прекрасно. Причина проста: получая подарок с бантиком, вы точно знаете, что человек потратил свое время на поиск обертки и подготовку подарка. Девушки в Буквоеде иногда не до конца понимают, какой вклад они делают в каждый мой подарок::) Ну и, конечно же, вид подарка становится приятнее. Все это увеличивает ценность подарка. Этот пример с подарком друзьям здесь неспроста. Задумывались ли вы, насколько часто вы покупаете что-либо только лишь взглянув на упаковку? Так почему же когда дело доходит до упаковки товара или преподнесения вашей услуги, вы не придаете вышеизложенному особого значения? Упаковка и обертка — вот то, что увеличит ваши продажи в несколько раз! Люди любят глазами. Мы выбираем еду в ресторане по картинкам, мы покупаем книги по обложке, мы берем еду в магазине из-за фото на упаковке, одним из критериев выбора парфюма может стать форма склянки. Проанализируйте свой бизнес: в каком виде вы преподносите ваш товар клиенту? Какую фотографию продукта он видит на вашем сайте? В этой статье я не буду особенно останавливаться на качестве самого товара. Оно должно быть наивысшим. Достаточно вспомнить чувство разочарования, когда яркая упаковка конфет не соответствует их вкусу. В этом случае клиент просто поставит крест на вашей компании. В Нью-Йорке, Вашингтоне и Шарлотт практически все магазины среднего класса и выше имеют должный вид, как и товары в таких магазинах. Очень хочется, чтобы и Россия не уступала по этому критерию. Буду рад, если после этой статьи хотя бы один человек пересмотрит последнюю фотосессию своей продукции или начнет заворачивать проданный товар в красивый бумажный пакет ::)