Я очень уважаю стартапы — специализированные магазины, которые не распыляются на огромное количество позиций. Примером может служить российский DoctorHead.Ru – магазин наушников. Магазин с одним главным товаром кажется экспертом в своей области (зачастую так и есть). Сравните свое желание купить наушники в О’Кей и в магазине, который уже 3 года продает только наушники.

Описание: Продажа тапочек. Пляжные, домашние, смешные, закрытые, открытые. Интернет-магазин с бесплатной доставкой в любую точку мира.


Примерwww.rainbowsandals.com – просто молодцы

Реализация:
— Выбор постащиков: начните с российских перекупщиков, позднее можно заказывать из Китая
— Создание магазина. Можно на базе NetHouse.ru. Это бесплатно и просто, как редактировать текст в ворде. У этого сервиса с первых дней без проблем можно встроить онлайн-оплату.
— Продвижение через события (я описывал это в одной из предыдущих публикаций на примере бабочек)

Затраты:
— Начальные затраты могут быть нулевыми, если договориться с поставщиком на основании агентского договора

Прибыль:
— 1 пара шлепок стоит около 200 рублей в закупке. Продавать можно по 900 рублей. Прибыль 700 рублей. Продав 100 пар – прибыль 70 000 рублей. Проведите мониторинг – посмотрите цены на разные виды товаров

Особенности и улучшения:
+ На слуху нет специализированного магазина тапочек – есть возможность занять нишу
+ Выпускайте каждый сезон новую коллекцию
+ Реализуйте возможность заказа тапочек с индивидуальным дизайном
+ Продавать тапки в отели. Это постоянные клиенты

Вердикт:
Нужно реализовать!
— Лучше реализовать в летний период
— Тапки покупают, как веселый подарок на день рождения
— Зимой можно продавать утепленные варианты

Если вы реализовываете идею Охотника, прошу писать о результатах. Я также готов помочь в реализации.

#идеяохотника #ideazhunter #охотникзаидеями