Кого и чего следует избегать в бизнесе:

1. Безответственность

безответственный человек опасен, неконтролируем, он все равно, что душевно больной или психически не здоровый. Доверять ему что-то глупо, объяснять – все равно, что говорить со стенкой. Это самый опасный человек в деле.

2. Халатность

работа, выполненная без желания, с целью просто поскорее отделаться от нее, никогда не будет качественной. А значит, вообще не имеет смысла. Халатность – признак отсутствия уважения к делу и к коллегам.

3. Отсутствие пунктуальности

не умение распределять свое время влечет последствия, сказывающиеся на общем деле. Страдать начинают все. Откладывание обязанностей влечет выход за дедлайны, что равносильно невыполнению работы в принципе. Опоздания на собрания, встречи, конференции – неуважение к самому себе и к своим коллегам.

4. Слабохарактерность

боязнь взять на себя ответственность, боязнь самостоятельно принять решение, нытье и увиливание делает человека бесполезным в деле. Таким людям нельзя доверять, они могут подвести в трудную минуту.

5. Глупость

человек, не умеющий видеть очевидные вещи, принимать решения и самостоятельно выполнять задачи, начинает раздражать всю команду. Безграмотность и отсутствие логики – болезнь. А больные люди работать не должны.

6. Неадекватность

выражается в совершенно разных аспектах: повышенная чувствительность к информации, звездная болезнь, конфликтность, истеричность, неумение держать себя в руках, склонность к запуску слухов и обсуждениям людей за их спинами. Такие люди опасны. Они порождают хаос и смуту.

7. Лживость

обманывающий человек, дающий и не выполняющий обещаний, не отвечающий за свои слова, не отдающий им отчет, в итоге становится причиной многих проблем. Не понимание весомости и значимости своих слов должно вести к потере уважения и увольнению.